Сервис

Производственный центр «СибАвтоМаш» предоставляет своим заказчикам следующие сервисные услуги на поставляемую технику:

Очистка системы охлаждения двигателя
Станция промывочная СП-11
Электронный стенд для контроля и ремонта элетрооборудования
Прибор ППНР-100
Очистка гидравлических и моторных масел
Стенд "Пневмотест-01.03.ЭТ"
Подъемник автомобильный "ТУР"
Мотортестер М3-2
Тестер люфтов в сочленениях управления рулевого и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т
Гидротестер ГТ-600М
Прибор для проверки и регулировки фар "ОП"
Пускозарядный диагностический прибор Т-1020
Линейка для измерения и установки углов схождения передних колес
Э-203-П прибор для проверки и очистки искровых свечей зажигания
Нагнетатель смазки (передвижной с электроприводом)
Стенд для сборки и регулировки сцеплений универсальный
Электрогайковерт
Пневматическое устройство RAASM 10805 для откачки отработанных жидкостей (тормозной системы и сцепления)
Подкатное устройство с газоприемным раструбом для удаления выхлопных газов.
Измеритель суммарного люфта рулевого управления (ГОСТ Р 51 709)
Шиномотажный комплекс
Новые восстановительные технологии в сервисном обслуживании
 

НОВАЯ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ:

Когда возникают проблемы с двигателем, такие как падение компрессии в цилиндрах, снижение мощности двигателя, плохой запуск, перерасход топлива и масла, увеличение токсичности отработавших газов, в большинстве случаев причиной этому служит закоксовывание поршневых колец и деталей топливной аппаратуры. Учитывая качество используемых топлив и масел, не удивительно, что «болезнь» со временем только прогрессирует, а это уже грозит залеганием (затем пригоранием) поршневых колец, и в итоге их заменой, а подчас – перебор двигателя. Это один из негативных процессов образующихся при работе двигателя, когда часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром, в свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками, где под воздействием высоких температур топливо и масло преобразуется в более вязкие и даже твёрдые, трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения, которые «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность, что приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование двигателя также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневого комплекта. Для устранения этого дефекта мы применяем специальную жидкость, являющуюся высокоэффективным безразборным, ремонтно-профилактичеким средством для раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей и представляет собой концентрированный комплект поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения под поршневыми и маслосъёмными кольцами, а также на поршнях и стенках камеры сгорания устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Статическое применение препарата показало в 100% случаев выравнивание компрессии, при этом в 97% происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10 000 км. пробега. В результате опыта эксплуатации раскоксовка продемонстрировала наилучшие результаты по повышению и выравниванию компрессии двигателей как отечественных, так и зарубежных автомобилей. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить каждые 20 000 – 25 000 км. пробега, а при тяжёлых условиях эксплуатации (высокие нагрузки, качество ГСМ и моторного масла, перегрев двигателя и т.д.) – 10 000 – 15 000 км.

ВНИМАНИЕ : Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневого комплекта.

 

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:

Бесстрастная статистика среди возможных поломок автомобиля на четвёртое место ставит отказы в работе системы охлаждения, т.к. при старении антифриза повышается его коррозионная активность. Естественное старение антифризов вследствие окислительных процессов, превышение сроков их замены, использования низкокачественных антифризов и воды в качестве охлаждающей жидкости неизбежно ведёт к образованию в системе охлаждения вредных отложений в виде накипей и продуктов коррозии металлических деталей. Это приводит к общей коррозии двигателя, его перегреву в летнее время, плохому обогреву салона автомобиля зимой, преждевременному износу уплотнительных материалов, запаздыванию срабатывания термостата, датчиков температур и т.д. Например, отложения 1-2 мм. ведут к перерасходу топлива до 10%. Многочисленные исследования показывают, что своевременная очистка системы охлаждения позволяет избежать всех перечисленных неприятностей и поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Основная сложность очистки системы охлаждения заключается в различии свойств у разных отложений. Попросту говоря, накипь, а так же продукты коррозии металлов и разложения антифризов поддаются воздействию только кислот, а масляные и жировые отложения – только щелочей. На сегодня все, знакомые нам, очистители систем охлаждения имеют сильно кислотную среду и поэтому удаляют лишь часть отложений. Сложным моментом является едкость таких составов и возможное негативное влияние на уплотнительные материалы, шланги, пластиковые детали системы, а также взаимодействие их с различными металлами.

Уникальная технология двухступенчатой промывки системы охлаждения позволяет удалить различные по структуре и составу загрязнения, такие как накипь, продукты коррозии и разложения антифризов, а также жировые и масляные загрязнения.

Очистка осуществляется в два этапа:

1 этап – применение первого очистителя системы позволяет эффективно размягчить и разрушить на молекулярном уровне накипи, продукты коррозии и разложения антифрозов. Обладая высокой диспергирующей способностью, очиститель поддерживает разрушенные загрязнения во взвешенном состоянии.

2 этап – применение нейтрализатора - ополаскивателя позволяет с успехом растворить масляные и жировые загрязнения, нейтрализовать кислую среду, вымыть разрушенную структуру, и образовать на деталях защитную химическую плёнку, замедляющую процесс коррозии.

Последовательное использование составов обеспечивает максимальное удаление загрязнений, а так же создание нейтральной среды после очистки, что не оказывает вредного воздействия на детали двигателя, может применяться в системах, как с латунным, так и с алюминиевыми радиаторами. Таким образом, двухкомпонентный очиститель системы охлаждения впервые в мировой автомобильной практике позволяет: во-первых, осуществить полную очистку системы охлаждения от различных по своей структуре и составу загрязнений; во-вторых, сделать промывку системы охлаждения абсолютно безопасной процедурой. Многочисленные исследования и испытания доказали, что регуляторная и своевременная очистка системы охлаждения двухкомпонентным очистителем позволяет избежать всех вышеперечисленных неприятностей и содержать двигатель в рабочем состоянии и применяется при замене охлаждающей жидкости.

Аналогов существующих препаратов в мировой практике обслуживания автомобилей пока не существует.

 

СТАНЦИЯ ПРОМЫВОЧНАЯ СП-11

ПРОМЫВКА СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА : инжекторных и дизельных двигателей на электронном стенде со специальными уникальными жидкостями – применяющие совершенно новые физико-химические методы воздействия на смолисто-коксовые и нагаровые отложения. Эта система не снимает нагары с металла, отслаивая их кусками, а преобразует их на молекулярном уровне из вязкого и твёрдого состояния в рыхлое и желеобразное, а затем от верхнего слоя к нижнему, потоком топлива постепенно удаляет их, за счёт чего и происходит полноценная и безопасная чистка, и по важнейшим показателям превосходящая лучшие импортные аналоги:

- отсутствует засорение фильтров форсунок и катализаторов отслоившимися твёрдыми частицами нагаров.

- препарат абсолютно безопасен для катализатора, т.к. избавлен от детонационных процессов при перегазовке на втором цикле промывки. Наличие детонации является признаком неполного сгорания топлива, излишки которого, попадая в катализатор, воспламеняются, процесс горения увеличивает температуру и происходит оплавление керамических сот катализатора, что приводит к выходу его из строя.

- заложенная в состав препаратов парожидкостная составляющая позволяет получить более выраженный «раскоксовывающий эффект». Происходит не только восстановление характеристик впрыска, но ещё и полноценное раскоксовывание поршневых колец и камеры сгорания, выравниваются показатели компрессии.

- высокая эффективность воздействия на трудноудалимые смолисто-коксовые образования позволяет с успехом очищать сильно засоренные форсунки,что выводит препарат за рамки профилактического и делает его полноценным восстанавливающим средством по работе с «запущенными» форсунками.

- отсутствует проблема с пуском двигателя, впервые после промывки не требуется замена свечей зажигания, оптимальное распыление топлива инжекторами, улучшение сгорания топлива и соответственно более эффективной работы двигателя, устранение детонационных стуков, облегчение холодного старта, увеличение компрессии, возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами, уменьшение расхода топлива (до 10%), увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы, устранение провалов во время ускорения, снижение дымности выхлопа.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ КАЖДЫЕ 20 000 - 25 000 КМ. ПРОБЕГА.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ:

Предназначен для контроля и ремонта электрооборудования:

генераторов до 6,5 кВт – в режиме холостого хода «х.х.» и под нагрузкой, стартеров до 11 кВт – в режиме «х.х.» и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Стенд оснащён электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента и частоты вращения.

 

ПРИБОР ППНР-100

Предназначен для высокоточной установки натяжения приводных ремней автомобилей, состоящего из предельного динамометра задающего нормированное усилие и прогибомера запоминающего величину прогиба ремня при этом усилии. Диапазон задания усилий от 20 до 100Н, диапазон измерений прогиба ремня 0-30 мм.

 

 

ЧИСТКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И МОТОРНЫХ МАСЕЛ:

Назначение: производить очистку соответствующих масел на стенде СОГ с эффективной очисткой до 5 микрон, что соответствует очистке авиационного топлива, класс чистоты 5; с удалением не растворившейся воды, механических примесей и включений. Такая очистка способствует исключению возможных выходов из строя гидросистем строительно-дорожной, автомобильной и грузоподъёмной техники.

 

 

СТЕНД «ПНЕВМОТЕСТ - 01.03.ЭТ»:

Назначение: проверка пневмооборудования и пневмоприводов тормозных систем, технических устройств и приборов дополнительных систем автомобилей, автобусов, автопоездов, тракторов и спецтехники, в т.ч. импортной. Стенд имеет шесть контуров давления, быстродействующие разъемы, два стабилизированных источника постоянного тока 12 - 24В, с установленным на нем электронным программатором режимов тестовых испытаний с таймером.

 

ПОДЬЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ «ТУР»

Предназначен для вывешивания грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники собственной массой до 16 т. для выполнения их технического обслуживания и ремонта.

МОТОРТЕСТЕР М 3 – 2

Предназначен для автоматизированного диагностирования и поиска неисправностей, регулировки двигателя, измерение параметров и проверки технического состояния 2-3-4-5-6-8 цилиндровых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей). Мощное средство диагностирования двигателей на основе современной микропроцессорной техники. Диагностирует системы зажигания: стандартные, безраспределительные, двухискровые, с катушками на свечах, с двумя распределителями. С помощью мотортестера производится комплексная диагностика: уточняется мощность двигателя и мощность его механических потерь, баланс мощности по цилиндрам и относительная компрессия по цилиндрам. Углубленная диагностика производится с помощью встроенного цифрового осциллографа и мультиметра.
Принцип действия основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект и устанавливаемых на контролируемом двигателе. Используя легкосъемные датчики и стробоскоп, с помощью прибора можно контролировать до 40 параметров работы двигателя, а результаты измерений отображаются на жидкокристаллическом дисплее высокого разрешения. В режиме осциллографа прибор позволяет контролировать характеристики впрыска дизеля, первичного и вторичного напряжения бензинового двигателя, системы инжектора, параметры лямбда-зонда и других датчиков автомобилей. Другие отличительные особенности – встроенный контроль исправности прибора, диалоговый режим испытаний двигателя, пульт дистанционного управления, сканер мигающих кодов, сканер быстрых кодов.

 

 

ТЕСТЕР ЛЮФТОВ В СОЧЛЕНЕНИЯХ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО И ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ С НАГРУЗКОЙ НА ОСЬ ДО 15 т.

Представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндра итальянской фирмы PNEUMAX.

  • Ход площадки, мм вдоль/поперек/по диагонали: 123/93/152
  • Размеры площадки, мм 800х800
  • Проездная высота, мм 40
  • Габариты: мм 1440х1610х290

Г И Д Р О Т Е С Т  Е Р   Г Т - 6 0 0 М

& ГИДРОТЕСТЕР  ГТ - 600М - является усовершенствованной моделью гидротестеров и предназначен для измерения параметров гидропривода с целью определения технического состояния и оптимальной настройки его гидроэлементов, обнаружения мест отказов в гидросистеме и контроля качества ремонта гидроагрегатов. Применение гидротестера позволяет повысить оперативность поиска неисправностей в системе гидропривода, снизить трудоёмкость диагностических работ. Состоит из двух соединяемых между собой гидравлического и электронного блоков. Гидравлический блок при диагностировании подключается к проверяемой гидросистеме, электронный блок - к источнику питания (бортовой сети).

 

 

Диапазон измеряемого расхода, л/мин

10 - 250

Диапазон измеряемого давления, МПа

0 - 400

Диапазон измеряемой температуры, С°

0 - 100

Диапазон измеряемого объёмного КПД, %

0 - 100

Напряжение питания электронного блока, В

10 - 24

 

ГИДРОТЕСТЕР ГТ - 600М  может использоваться в составе передвижной станции технического обслуживания, на объектах эксплуатации средств, на постах технического обслуживания и ремонта, в составе стационарного испытательного стенда.

 

 

 

Применение ГИДРОТЕСТЕРА ГТ - 600М позволяет осуществлять высокий уровень технического диагностирования гидравлических приводов машин и спец. оборудования.

 

 

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ФАР «ОП»

Представляет собой оптическую камеру и устройство ориентации расположенные на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света, на котором установлены фотоэлементы для измерения силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы, высота установки камеры считывается по рискам на стойке, контроль силы света производится по калиброванным меткам. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по пузырьковому уровню, а параллельно оси автомобиля - при помощи устройства ориентации .

ПУСКОЗАРЯДНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

Т – 1020

Назначение: обслуживание электросети автомобилей и АКБ с номинальным напряжением 6-12-24В, зарядка батарей в автоматическом и ручном режиме реверсивным и направленным током позволяющим производить зарядку даже «убитых» аккумуляторов, поддержание работоспособности батареи при хранении, запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 6-12-24 V, контроль уровня заряда АКБ, проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера.

Обеспечивает удаление нагара и других загрязнений при помощи пескоструйной очистки и продувки сжатым воздухом, для очистки применяется формовочный песок с размером зерна 0,14-0,18 мм. Позволяет проводить испытания свечи на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере. Давление создается ручным насосом, а искрообразование инициируется встроенным источником высокого напряжения. Для удобства пользования на панели прибора имеется таблица значений испытательного давления в зависимости от зазора между электродами свечи.

 

ЛИНЕЙКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

 

 

 

Э-203-П ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ОЧИСТКИ ИСКРОВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

НАГНЕТАТЕЛЬ СМАЗКИ

(передвижной с электроприводом)



Предназначен для высококачественного и высокоэффективного проникающего смазывания пластичными материалами трущихся частей машин и механизмов, за счет создаваемого на выходе сопла высокого давления (до 400 атм.), а также для заправки маслами задних мостов и коробок передач.
Режим давления, МПа - до 40
Тонкость фильтрации, мкм - 700


 

 

 

Стенд для сборки и регулировки сцеплений универсальный

СТЕНД Р - 746 предназначен для разборки, сборки и качественной регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-238(236), КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и т.д.

 

ЭЛЕКТРОГАЙКОВЕРТ

 

Предназначен для замены колес грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники - имеет реверсивный привод работы и инерционно - ударный механизм, максимальный момент затяжки 120 кгс•м, мощность 550Вт.

Пневматическое устройство RAASM 10805 для откачки отработанных жидкостей (тормозной системы и сцепления)

Пневматическая установка предназначена для замены тормозной жидкости, промывки и прокачки под давлением тормозной системы и сцепления всех марок автомобилей. Установка оснащена герметичной эластичной внутренней мембраной, разделяющей полость с жидкостью (верхняя камера) и воздушную полость (средняя камера), что предотвращает образо-вание эмульсии. Нижняя камера высокого давления с предохранительным клапаном, отрегулированным на 10 атм., обеспечивает несколько замен тормозной жидкости без дополнительной заправки воздухом.

Емкость верхней камеры, л. 5

Мах. давление для нижней камеры, бар 10
Мах. давление для средней камеры, бар 2
Давление срабатывания предохранительного клапана, бар 10

 

 

Подкатное устройство с газоприемным раструбом для удаления выхлопных газов.

 

Предназначено для удаления выхлопных газов во время ремонта, проверки и испытаний двигателей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники с выходным отверстием на 125 мм. производительностью до 1000 м3/час.

 

Измеритель суммарного люфта рулевого управления

(ГОСТ Р 51 709)

Предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе. Принцип действия приборов основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля. Технические характеристики: Диапазон размеров рулевого колеса, мм 360-550 Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, град. 0-120 Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0-10 град. (град. ± 0,5) Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град. (град.) ± 1 Чувствительность датчика движения колеса к началу движения управляемого колеса, мм 0,10±0,05 Кол-во измерений при усреднении измеренного значения, 2-9 Время установления показаний не более, сек. 4 Диапазон рабочих температур, °С от - 10 до + 40

 

 

Установка моечная шланговая для мойки двигателей с подогревом.

Предназначена для наружной мойки двигателей автомобилей (стационарная). Подача моющей смеси к пистолету осуществляется сжатым воздухом, горячей воды – давлением от водопроводной сети.
Технические характеристики:
Емкость бака, л. 152
Емкость водонагревателя, л. 152
Температура нагрева воды, град. 90
 

 

ШИНОМОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС

 

Left-click to enlarger

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН.


Left-click to enlarger
 

 

 

Стенд быстро и просто монтирует и демонтирует шины любых типов, камерные и бескамерные с максимальным диаметром до 1940 и шириной до 800 мм.

Диаметр обода колеса, дюйм

14...42

Максимальный диаметр колеса, мм

1940

Максимальная ширина колеса, мм

800

Мощность двигателя гидропривода, кВт

1,5

Мощность двигателя с редуктором, кВт

2,2

Напряжение питания, В

~380

Напряжение управления, В

~24

 
 

Стенд имеет набор дополнительных кулачков для монтажа шин как с цельным, так и с разборным ободом.

 
 

Многопозиционное монтажное устройство, расстояние между положениями 150 мм.

 
 

Управление стендом с передвижного дистанционного пульта управления .

 
 

Обратный клапан, установленный на гидроцилиндре, обеспечивает надежную блокировку колеса даже при отключении напряжения питания.

 

Аппарат струйной очистки ( производительностью 4 - 20 кв. м/час)

Предназначен для очистки любой металлической поверхности от загрязнения.
Область применения:
- очистка воздушно-пескоструйным способом внутрен-них и наружных поверхностей от ржавчины, окалины, краски, различного рода загрязнений, обезжиривание поверхностей;
Технические характеристики:

Производительность по очистке поверхности, м2/ час - 4 ... 20, Расход сжатого воздуха, м3/ мин - 2 ... 5, Рабочее давление, атм. - 3 ... 7, Объем камеры, л – 150.

 

 

Надеемся, что предоставленная Вам сокращённая информация позволит лучше представить объём и эффективность предоставляемых «Сибавтомаш» сервисных услуг, которая направлена только на улучшение качества поставляемой нами техники и является ориентиром заказчику для выбора перечня необходимых услуг при последующем сервисном обслуживании .

Новые восстановительные технологии в сервисном обслуживании

 
       Производственно - Технологический Холдинг «СИБАВТОМАШ» применяет в своей работе наукоемкие технологии с использованием композитных материалов, для решения высокосложных задач по ремонту и обслуживания поставляемой техники. В настоящее время наряду с традиционными способами ремонта и защиты узлов оборудования все большее применение находят технологии восстановления изношенных деталей и агрегатов оборудования, основанные на применении композиционных материалов по принципу холодной сварки. Эти материалы обладают уникальными свойствами: они просты в применении, износоустойчивы, химически стойки, устойчивы к кавитационному и абразивному воздействию, имеют великолепную адгезию.  
       Металлополимеры - это двухкомпонентные материалы, состоящие из эпоксидных смол и волоконных наполнителей. Предназначены для восстановления посадочных мест подшипников, шпоночных пазов. Применяются для ремонта трубопроводов, емкостей, корпусов (трещины, сколы), устранения дефектов литья, восстановление изношенных роторов и корпусов насосов, фитингов, деталей подвергшихся эрозии и кавитационному износу. Используются для восстановления трущихся поверхностей и направляющих скольжения.
       Эластомеры - это двухкомпонентные жидкие и тиксотропные пастообразные материалы, которые используются для устранения дефектов и восстановления резиновых поверхности. Применяются для восстановления резиновых валов цилиндров, прорезиненных насосов, изготовлении нестандартных уплотнений и прокладок.
       Защитные покрытия - это двухкомпонентные материалы, состоящие из эпоксидных смол и наполнителей для обеспечения защиты металлических поверхностей от воздействия окружающей среды.
       Анаэробные герметики – однокомпонентные материалы, которые содержат акриловые и сложные метакриловые эфиры и перекись водорода, который начинает полимеризоваться, когда между поверхностями прекращается доступ воздуха. Применяются для уплотнения и герметизации резьбовых соединений пневматических и гидравлических систем, фланцевых соединений и трубных резьбовых соединений.
       Анаэробные клеи (фиксаторы) – однокомпонентные материалы, которые содержат акриловые и сложные метакриловые эфиры и перекись водорода. Клей начинает полимеризоваться, когда между поверхностями прекращается доступ воздуха. Применяются для устранения зазора, фиксации и уплотнения резьбовых, трубных соединений, соединений «вал-втулка» и «вал-шестерня», фиксации подшипника, заливки микротрещин и микропор (пропитка металлов).
        Цианакрилатные клеи - однородный компонент, холодный устойчивый цианакрилатный адгезив, который не содержит растворители. Клей действует под влиянием влажности, содержащейся в воздухе. Предназначен для склеивания металлов, пластмасс, каучука и эластомеров.
         Клеи предварительного нанесения - герметизирующий уплотнитель резьбовых и фланцевых соединений применяется для уплотнения (устранения) течи в резьбовых соединениях и при сборке узлов и деталей, для защиты от коррозии.
         Смазочные материалы - универсальный материал для смазывания трущихся поверхностей. Может применяться для защиты от коррозии в резьбовых соединениях, в том числе натяжных.
         Промышленные обезжиривающие и очищающие средства – универсальные очистительные жидкости на алифатической растворяющей основе. Не содержат воду. Предназначены для очищения и обезжиривания деталей оборудования. Эффективно удаляет примеси содержащие масла и смазки. Нейтральны для резины и пластика.
         Активатор – ускорят процесс безвоздушного прилипания и отвердевания (уплотнения) и применяется для молекулярного воздействия на поверхность или при низких температурах.
         Разделительная жидкость – предотвращает прочные, надёжные соединения материалов, используемые для восстановления смежных элементов к восстанавливаемой части (например, в случае восстановления поверхности имитация взаимодействующей поверхности).
        Праймеры – значительно увеличивают адгезию. Применяется в виде основы перед нанесением клеев и эластомеров.
        Препарат, удаляющий затвердевшие анаэробные продукты и адгезивы - облегчает очистку поверхности перед вторичной аппликацией клеёв и герметиков, удаляет старые краски и лаки. Может быть использован на металлических, бетонных, деревянных и некоторых пластиковых поверхностях. Не стекает с вертикальных поверхностей.
        Материалы не подвержены усадке, не токсичны, стойки к агрессивным и абразивным средам, пластичны и позволяют соединить разнородные материалы (черные и цветные металлы и их сплавы, дерево, бетон, керамику, резину и др.), восстанавливая размеры и форму поврежденных или изношенных деталей.
   Надеемся, что предоставленная Вам сокращённая информация позволит лучше представить объём и эффективность предоставляемых «Сибавтомаш» сервисных услуг, которая направлена только на улучшение качества поставляемой нами техники и является ориентиром заказчику для выбора перечня необходимых услуг при последующем сервисном обслуживании.

 
Область применения ремонтных композиционных металлополимеров: 
 
устраняют раковины, трещины, пробоины, сколы в корпусах и емкостях;
устраняют течи в трубопроводах и ёмкостях при водоснабжении, теплоснабжении, газоснабжении;
восстанавливают посадочное место подшипника;
восстанавливают резьбу;
восстанавливают изношенный штифт подшипника качения;
восстанавливают разбитый шпоночный паз;
восстанавливают изношенные трубные доски теплообменников;
восстанавливают валы;
склеивают расколотую шестерню;
восстанавливают головки компрессоров;
для ремонта задвижек большого диаметра в водопроводных системах без их демонтажа;
устраняют дефекты литья
Метал Супер
Метал Рапид
Метал СЛ
Метал Супер ФЕ
 
для восстановления деталей, работающих при температуре до 330 °С
Метал Супер SHT
для ремонта поврежденных деталей и элементов, изготовленных из стали и чугуна.
Метал Супер ФЕ
для ремонта дефектов корпусов (трещины, сколы), изготовленных из бронзы;
для ремонта поврежденных деталей и элементов, сделанных из сплава бронзы:
Метал Супер БР
для ремонта поврежденных деталей и элементов, изготовленных из алюминиевых сплавов
Метал Супер АЛ
для ремонта дефектов корпусов (трещины, сколы), поврежденных деталей и элементов, изготовленных из желтой меди, латуни
Метал Супер МД
восстанавливают направляющие скольжения;
устраняют дефекты трущихся поверхностей шатунов, подшипников;
устраняют дефекты внутренних поверхностей гидроцилиндров;
устраняют дефекты поверхностей, работающих с уплотнительными кольцами
Метал Слайд
Метал Слайд Ф
восстанавливают роторы и корпусы насосов;
устраняют дефекты на корабельных гребных винтах;
для ремонта отработанных поверхностей клапанов и посадочных мест клапанов;
восстанавливают детали, подвергшиеся коррозии и износу;
восстанавливают металлокерамические поверхности деталей, валов
Метал Керамик Т
Метал Керамик Ф
Метал Керамик ФСЛ
Метал Керамик ФВТ
восстановление гранитных валов
ремонт напольных покрытий
Честер Кварц
 
Область применения анаэробного клея и герметика:
 
для фиксации соединений «вал-втулка», «вал-шестерня», соосных деталей
фиксация гладких цилиндрических соединений;
для фиксации посадочного места подшипника
A-12, A-36, A-80
B-12, B-36, B-80
C-12, C-36, C-80
D-12, D-36, D-80
E-12, E-36, E-80
B-00
для фиксации и герметизации резьбовых соединений;
для герметизации пор литья и сварных швов
для герметизации трубных соединений
для уплотнения плоских разъемных соединений
S1-01, S1-02, S1-16
S2-01, S2-02, S1-16
S3-01, S3-02
S4-01, S4-02
для формирования прокладок
 
Область применения эластомера:
 
восстанавливают резиновые валы, цилиндры, ленточные конвейеры, прорезиненные насосы;
для ремонта резинотехнических изделий;
для нанесения защитных покрытий на оборудование, подверженное износу, деформациям, вибрационным и ударным воздействиям;
для изготовления нестандартных уплотнений и прокладок, резиновых деталей
90 Т, 90 Ф
75 Т, 75 Ф
 
Область применения защитных покрытий:
 
для антикоррозионной защиты емкостей, резервуаров;
для химической защиты металлических, бетонных и др. поверхностей;
для защиты от абразивного износа;
для восстановления эмалированных покрытий автоклавов, сепараторов.
Протектор А
Протектор Д
Протектор С, СК, СКФ
 
Область применения цианокрилатного клея моментального отверждения:
 
для быстрого склеивания трудносклеиваемых материалов;
моментально склеивают металл, резину, пластмассу, дерево, кожу, керамику, ферриты, камень, пробку, стекло, бумагу
CH-01, CH-06, CH-20, CH-22, CH-54, CH-60